При доставке товара рекомендуется заказывать подъем в квартиру для того, чтобы на месте вскрыть и проверить целостность. После чего можно подписать накладную.
Доставка товаров в Москве и Московской области
Для заказов на сумму свыше 30000 рублей, доставка товаров в
пределах МКАД осуществляется бесплатно, за пределами МКАД - по тарифу 50 рублей
за километр.
Для заказов на сумму менее 30000 рублей, доставка кроваток, матрасов, качелей, стульчиков, автокресел, колясок и других товаров в пределах МКАД стоит 1000 рублей, за пределами МКАД - по тарифу 1000 рублей + 50 рублей за километр.
Доставка заказа осуществляется в день заказа, оплата
производится наличными курьеру.
Доставка по России
Для доставки по России мы сотрудничаем с транспортными
компаниями, такими как Деловые Линии, ПЕК, СДЕК, КИТ и другими, на ваш выбор.
Доставка осуществляется до пункта выдачи заказа, далее по ценам транспортной
компании. Стоимость доставки определяется тарифами компании-перевозчика. Она
зависит от габаритов, веса заказываемых товаров и удаленности пункта доставки. Оплата
производится сразу после отправки товара. Перед отправкой вы получаете видео с
осмотром на выявление дефектов и код с отслеживанием груза.
ПРИ ОТКАЗЕ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ ДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЬ
ВОЗМЕЩАЕТ СТОИМОСТЬ РАСХОДОВ ПО ДОСТАВКЕ КУРЬЕРУ!!!
Доставка товара весом до 15 кг осуществляется по указанному
адресу до двери.
Доставка мебели либо товара весом свыше 15 кг осуществляется
до подъезда (курьер может бесплатно помочь Вам внести мебель в квартиру при
условии исправного лифтового оборудования).
Доставка товара, осуществляемая повторно, если причиной
неосуществления первой доставки явилась вина заказчика и курьер прибыл по
адресу, осуществляется на платной основе согласно тарифам, на день повторной
доставки.
При возникновении обстоятельств, исключающих возможность доставки товара в оговоренные сроки (заторы на дорогах, ограничение движения по городу, техническая неисправность автомобиля, ДТП, аномальные для России погодные условия, и иные форс-мажорные обстоятельства, исключающие физическую возможность осуществления доставки), представитель магазина предупреждает об этом заказчика не позднее 30 минут с момента возникновения таковых обстоятельств и согласовывает иное время и (или) дату доставки.
Обязанности курьера
- Доставить товар по месту и в сроки, указанные в
"Основных положениях" о доставке, а в случае согласования сроков
отдельно с представителем магазина, в оговоренные заранее сроки.
- Связаться с заказчиком не позднее чем за 30 минут до
планируемого приезда по адресу, а в случае, когда время предварительного звонка
было согласовано заранее с представителем магазина, не позднее этого срока. В
случае, если курьер не может дозвониться до заказчика (абонент недоступен,
включается переадресация на голосовую почту абонента и иные случаи, не
позволяющие связаться с абонентом голосом напрямую), доставка переносится на
следующий рабочий день магазина. Новая дата и время доставки дополнительно
согласовываются с заказчиком.
- Выдать документ, подтверждающий факт приобретения товара
(товарный чек, квитанция о приеме денежных средств и (или) гарантийный талон с
печатью магазина).
- Присутствовать при проверке товара заказчиком, но не
более 15 минут со времени прибытия по адресу. Пожалуйста, не задерживайте
курьера без объективных причин.
В обязанности курьера не входит
- Сборка товара (в том числе колясок, стульчиков, мебели).
Однако, при условии наличия свободного времени, курьер, на свое усмотрение,
может помочь собрать товар (за исключением мебели) по просьбе заказчика.
- Поднятие товара на этаж при условиях, противоречащих
"Основным положениям" о доставке.
- Удовлетворение иных просьб заказчика, не перечисленных среди обязанностей курьера.